Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Сильные идеи для нового времени».
Организаторы – автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
(далее – Агентство) и Фонд «Росконгресс», соорганизаторы – государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и Правительство Нижегородской области. Свои идеи для позитивных изменений в стране можно подать на платформе идея.росконгресс.рф до 15 мая 2025 года. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей будут представлены руководству страны в июле
на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
«Форум – это уникальная площадка для поиска нестандартных решений вызовов, стоящих перед нашей страной. Мы видим, сколько в России мыслящих, инициативных и неравнодушных людей, готовых активно участвовать
в формировании будущего. Прямой диалог между обществом, экспертами, властью и бизнесом, который мы выстраиваем на Форуме, – это эффективный механизм для решения общенациональных задач. Чтобы реализовать амбициозные планы развития и успешно ответить на внешние вызовы, важно объединить усилия всех уровней власти и каждого гражданина», – отметил заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель оргкомитета Форума Максим Орешкин.
В МБОУ СОШ № 15 в 2025-2026 учебном году набор в профильный 10 класс будет осуществляться в агротехнический профиль технологической направленности.
Прием заявлений в 10 класс 2024-2025 учебного года производится в соответствии с Положением о порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ СОШ №15 и для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных или для профильного обучения (утвержден Приказом по МБОУ СОШ №15 № 21/4-ОД от 15.02.2024 г.) разработан в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», — приказом Министерства образования и науки и молодежной политики Краснодарского края от 24.12.2020 года № 3476 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», и регламентирует порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ СОШ №15 для получения основного и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного изучения.
Число вакантных мест – 15.
Перечень учебных предметов по выбору для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для поступления в профильный класс: химия, биология, физика.
Перечень учебных предметов, по которым будет проводиться профильное (углубленное) обучение в МБОУ СОШ № 15:
химия, биология (агротехнический профиль)
О подаче заявления в профильный 10 класс на 2025-2026 учебный год:
Время подачи заявления:
Заявление в 10-й профильный класс можно подать по следующему графику работы:
Место подачи заявления:
Краснодарский край, Выселковский район, станица Бузиновская, улица Октябрьская, 20, кабинет секретаря
Документы:
Телефон «горячей линии» по вопросам профильного обучения:
ФИО ответственного |
№ телефона |
Время работы |
Мараховская Олеся Анатольевна |
8(918)288-82-90 |
В будние дни с 8.00 до 16.00 часов |
Школьный театр – уникальная развивающая среда для школьников
В нашем образовательном учреждении театральная педагогика успешно применяется достаточно давно. Школьный театр – это, прежде всего, развитие ребёнка в деятельностной сфере, поскольку здесь он может показать себя, раскрыть свои возможности и творческие способности. Подготовка к спектаклю позволяет ребятам изучать литературные произведения, тренировать память при заучивании роли, создавать собственные костюмы, и, главное, эта работа позволяет им общаться и сотрудничать и со своими сверстниками, и более старшими школьниками. Постепенно к ребенку приходят профессиональные умения держаться на сцене, говорить, выражать себя через роль, что имеет огромное воспитательное значение.
Для ребят важно ещё и то, что в этой творческой деятельности огромное участие принимают их родители, которые помогают выучить роль, погрузиться в нужную историческую эпоху, создать атмосферу, которая требуется для спектакля, помогают с созданием костюмов. Для детей такая совместная деятельность с взрослыми очень важна. Таким образом, школьный театр – это содружество родителей, учителей и учеников школы, т.е. всех участников образовательного процесса.
С уверенностью могу сказать: все дети, участвующие в театральных постановках развивают в себе такие необходимые для будущей жизни качества как умение взаимодействовать друг с другом, коммуникативность, стремление делать добро, взаимопонимание. Это совсем другая сфера общения, поэтому им не надо тянуться ни к сигаретам, ни к дурным компаниям. Такие ребята больше тянутся к книге, к литературе, к театру, искусству, к творчеству и проектной деятельности. Многие наши учащиеся, занимающиеся в театральных кружках, в дальнейшем создают замечательные проектные работы, мыслят позитивно и развиваются.
Я бы порекомендовала родителям поощрять стремление ребенка заниматься в театральных студиях и помогать ему в этом. На фоне всех остальных кружков именно театральные кружки и студии позволяют ребёнку развиваться во всех направлениях, раскрывать творческие способности, что очень важно для будущего.
По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации Дальневосточным юридическим институтом (филиалом) Университета прокуратуры Российской Федерации в рамках взаимодействия и правового просвещения граждан подготовлены социальные видеоролики по противодействию преступлениям, совершаемым с использованием средств мобильной связи. Предупреждаем граждан о распространенных схемах мошенничества. В целях противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационных технологий и методов социальной инженерии, представляем вам социальные видеоролики по ссылкам.
Будьте бдительны!
Этюд 1-2 «Звонок от сотрудника правоохранительных органов»
Этюд 2-2 Мошенническая схема «Игра на бирже»
Этюд 3-2 «Звонок из службы безопасности банка»
Этюд 4-2 Мошенническая схема «Электронные письма, сообщения и звонки от имени различных фондов»
Участники: обучающиеся 5-11 классов, СПОО и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) школ Краснодарского края.
Викторина пройдет в четыре этапа, каждый из которых посвящен одному из периодов Великой Отечественной войны:
1 этап: 27 января – 18 апреля 2025 года «От коренного поворота до коренного перелома в Великой Отечественной войне (с 5 декабря 1941 по 2 февраля 1943 г.г.)»: Битва за Москву, Сталинградская битва.
2 этап: 2 июня – 29 августа 2025 года «От коренного перелома в годы Великой Отечественной войны до окончания освобождения территории Советского Союза от немецко-фашистских захватчиков (с 3 февраля 1943 по 7 ноября 1944 г.г.)»: Курская битва, Битва за Кавказ, Снятие блокады Ленинграда, Корсунь – Шевченковская операция, Ясско – Кишиневская операция, Львовско – Сандомирская операция.
3 этап: 8 сентября – 20 ноября 2025 года «Окончательное освобождение территории СССР, освобождение Европы, битва за Берлин и окончание Великой Отечественной войны» (с 8 ноября 1944 по 9 мая 1945 г.г.)»: Битва за Берлин и окончание Великой Отечественной войны.
4 этап (итоговый): 12 декабря 2025 года – Брейн-ринг, г. Краснодар.
Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии
Мошенничество в сети «Интернет»
В настоящее время в связи с изменившимися условиями финансового рынка мошенничество в финансовой сфере зачастую связано с использованием новых механизмов и инструментов (call-центры, дроп-сервисы).
Мошенническая схема представляет собой выстроенную иерархию в виде пирамиды, на вершине которой находится организатор.
Есть так называемые «заказчики», то есть лица, имеющие большие суммы денежных средств, полученных преступным путем.
«Заказчики» подбирают «дроповодов», которые, в свою очередь, общаются с конкретными исполнителями задачи — «дропами».
«Дропы» — это подставные лица, задействованные в нелегальных схемах по выводу средств с банковских карт.
Такие лица привлекаются с целью избежать ответственности за перевод или обналичивание денежных средств со счетов и банковских карт.
К «дропам» относятся не только лица, осведомленные о противоправном характере своей деятельности, но и те, кто не понимает, что участвует в криминальной схеме.
Такие лица могут как непосредственно принимать участие в цепочке переводов или же продать (отдать) свою банковскую карточку «дроповоду» вместе с реквизитами счета и пин-кодом.