Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального, основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты, в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.
Число оборудованных учебных кабинетов – 29 (общая площадь – 1624,78 кв. м.). Из них, проектной деятельности - 1, кабинет информатики - 1, кабинет технологии - 1, кабинет ОБЖ - 1,
Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.
Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.
Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, электронными датчиками, лабораторным и другим оборудованием. В школе есть помещения для занятий музыкой, изобразительным искусством.
ИНФОРМАЦИЯ по ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ в кабинетах:
1.Вход в школу оборудоан пандусом с 2013г (51255 руб).
2.Парта ученическая одноместная 1шт с 2016г (3000руб)
3.Табличка название школы шрифт Брайня с 2020г ( 3000р)
4.Таблички на кабинет шрифт Брайля 14 шт с 2020г (14685р)
5.Переносная индукционная петля для без п/п в слуховой аппарат (индукционная петля) 1шт с 2020г (28960р)
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.
БИБЛИОТЕКА
Находится библиотека в холе школы.
Площадь – 45,3 кв. м.
В библиотеке 2 компьютера для читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог.
Основные задачи библиотеки:
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Столовая расположена на 1 этаже.
Площадь столовой – 124,5 кв. м.
Горячее питание предоставляется 1-4 классам бесплатно (завтраки), обучающимся с ОВЗ и детям –инвалидам – бесплатно завтраки и обеды, за счет средств социальной защиты – многодетным семьям, за счет средств родителей - все желающие.
Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и родители.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В школе функционируют медицинский и прививочный кабинеты.
Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения.
Медицинский кабинет и процедурный расположены на 1 этаже. Площадь 48,2 кв.м.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
Название ИС: Автоматизированная информационная системы "Е-Услуги. Образование".
Реализует на уровне региона:
Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование".
Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Предназначена для реализации:
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обучающимся обеспечивается досту к следующим ресурсам:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Фонд информации на цифровых носителях в школе составляет 77 экземпляров CD/DVD-дисков.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Наша образовательная организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам: ем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей школы инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской Шовковой Ольге Николаевне и заместителю директора по АХЧ Аношиной Лидии Ивановне.
Телефон: 8(86157)-4-56-27
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
Нормативные - правовые документы
Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Информация о порядке обеспечения доступа
инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской
В здании установлены информационные таблички, мнемосхема расположения основных помещений школы, санитарных узлов.
В МБОУ СОШ №15 созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- включенные в полную инклюзию (обучающиеся по классно -урочной форме в обычном классе),
- обучающиеся на дому (по медицинским показаниям).
1. Приобретены специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для обучающихся с умственной отсталостью.
2. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме адаптированных основных образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает учитель-логопед, педагог-психолог и медицинский работник,
проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.
3. Доступная среда:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
-содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
-оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.;
-оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг;
-проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
-наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися и индивидуально на дому.
МБОУ СОШ №15 при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляет бесплатно:
• специальные учебники и учебные пособия, и иную учебную литературу, а также услуги узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога; дети-инвалиды получают бесплатное питание.
Специалисты, осуществляющие реализацию АООП, владеют специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляющие образовательную деятельность.
Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 43-6-83 у заместителя директора по УВР Махно Светланы Васильевны.
Сведения о количестве обучающихся с ОВЗ в 2020-2021учебном году
Всего учащихся с ОВЗ - 12
Количество детей- инвалидов - 3
Обучаются по АООП (ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о) - 5
Количество коррекционных классов – нет
Перейти по ссылке в раздел "Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ"
Библиотека
Заведующая кабинетом: Павлова С.Н.
Медицинский кабинет
Заведующая кабинетом медицинская сестра Старченко А.А.
Кабинет русского языка и литературы
Заведующая кабинетом: учитель русского языка и литературы Московая Т.В.
Кабинет начальных классов
Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Савина Т.В.