Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия сайта

 

АНКЕТА НОКО

sh15

 другоедело2021

 в 1 класс через Госуслуги

 

 СОШ 15 qrcodesh15

 

WhatsApp Image 2023 07 13 at 13.17.05

2025

Сведения об образовательной организации

Профсоюз

Главное меню

Библиотека

Официальные сайты

 

 

 

2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана  

Новый рисунок 3  

 просвещения РФ баннер20201 

 уо 20211

 

2015 01 22 10 53 15 fill 661x209

Новый рисунок 1234578 1 

Новый рисунок 12345 

Безымянныйghjr

Умный поиск

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническая оснащенность

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального, основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты, в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.

Число оборудованных учебных кабинетов – 29 (общая площадь – 1624,78 кв. м.). Из них, проектной деятельности - 1, кабинет информатики - 1, кабинет технологии - 1, кабинет ОБЖ - 1,

Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.

Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.

Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, электронными датчиками, лабораторным и другим оборудованием. В школе есть помещения для занятий музыкой, изобразительным искусством.

ИНФОРМАЦИЯ по ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ в кабинетах:

1.Вход в школу оборудоан пандусом с 2013г (51255 руб).

2.Парта ученическая одноместная 1шт с 2016г (3000руб)

3.Табличка название школы шрифт Брайня с 2020г ( 3000р)

4.Таблички на кабинет шрифт Брайля 14 шт с 2020г (14685р)

5.Переносная индукционная петля для без п/п в слуховой аппарат (индукционная петля) 1шт с 2020г (28960р)

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.

  • Кабинет информатики - 1.
  • Кабинет технологии-мастерская  - 1.
  • Кабинет физики - 1.
  • Кабинет химии-биологии - 1.

БИБЛИОТЕКА

Находится библиотека в холе школы.

Площадь – 45,3 кв. м.

В  библиотеке 2 компьютера для читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог. 

Основные задачи библиотеки:

  1. Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассетах), цифровом (CD, DVD), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.
  2. Руководствуется формированием информационного мировоззрения участников образовательного процесса и продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.
  3. Формирует навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации, воспитывает культурного и гражданского самосознания, помощи в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.
  4. Обеспечивает защиту детей от вредной для их здоровья и развития информации.
  5. Совершенствует предоставляемые услуги на основе информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирует комфортную библиотечную среду.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

  • Спортивный зал - 1.
  • Спортивные сооружения: волейбольная, баскетбольная площадки, турник, гимнастическая лестница, место для метания, гимнастическая яма.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Столовая расположена на 1 этаже.

Площадь столовой – 124,5 кв. м.

Горячее питание предоставляется 1-4 классам бесплатно (завтраки), обучающимся с ОВЗ и детям –инвалидам – бесплатно завтраки и обеды,   за счет средств социальной защиты – многодетным семьям, за счет средств родителей - все желающие.

Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.

Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и родители. 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе функционируют медицинский и прививочный кабинеты.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения.

Медицинский кабинет и процедурный расположены на 1 этаже. Площадь 48,2 кв.м.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).

Название ИС: Автоматизированная информационная системы "Е-Услуги. Образование".

Реализует на уровне региона:

  • автоматизацию подачи заявлений и зачисления в общеобразовательную организацию;
  • в электронном виде предоставление государственных и муниципальных услуг, например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу.

Название ИС: Автоматизированная информационная система "Сетевой город. Образование".

Установлена во всех муниципальных образовательных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Предназначена для реализации:

  • мониторинга и управление образовательной деятельностью всех типов образовательных организаций муниципального образования;
  • подготовке форм ФГСН; 
  • формирование муниципальной отчетности;
  • функционала систем управления образовательным процессом;
  • муниципальных услуг, например, предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обучающимся обеспечивается досту к следующим ресурсам: 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Фонд информации на цифровых носителях в школе составляет 77 экземпляров CD/DVD-дисков.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Уважаемые посетители!

67ea2b11 037f 4a78 ad36 4f55df5d6798 fill 266x166


     Наша образовательная организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам: 
ем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей школы инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской.

  • пандус у входа в здание школы,
  • ступени крыльца размечены желтой краской.

          По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской Шовковой Ольге Николаевне и заместителю директора по АХЧ Аношиной Лидии Ивановне.

Телефон: 8(86157)-4-56-27

Электронная почта:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Создание доступной среды для всех

    В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие  инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

     Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

Нормативные - правовые документы

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года

Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг doc

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

Приказ №1309 от 9.11.2015 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также им при этом необходимой помощи».

  Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о порядке обеспечения доступа

инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ СОШ №15 ст.Бузиновской

В здании установлены информационные таблички, мнемосхема расположения основных помещений школы, санитарных узлов.

  • Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов педагог-психолог Ёгина Евгения Владимировна, понедельник-пятница 8.30-16.00.
  • Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
  • Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
  • Оказание услуг на дому (домашнее обучение) предоставляется.
  • Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством. 
  • Пути движения к объекту

    В МБОУ СОШ №15 созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- включенные в полную инклюзию (обучающиеся по классно -урочной форме в обычном классе),
- обучающиеся на дому (по медицинским показаниям).
1. Приобретены специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для обучающихся с умственной отсталостью.
2. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме адаптированных основных образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает учитель-логопед, педагог-психолог и медицинский работник,
проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.
3. Доступная среда:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
-содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
-оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.;
-оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг;
-проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
-наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися и индивидуально на дому.

МБОУ СОШ №15 при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляет бесплатно:
• специальные учебники и учебные пособия, и иную учебную литературу, а также услуги узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога; дети-инвалиды получают бесплатное питание.
Специалисты, осуществляющие реализацию АООП, владеют специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляющие образовательную деятельность.
Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 43-6-83 у заместителя директора по УВР Махно Светланы Васильевны.

Сведения о количестве обучающихся с ОВЗ в 2020-2021учебном году
Всего учащихся с ОВЗ - 12
Количество детей- инвалидов - 3

Обучаются по АООП (ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о) - 5

Количество коррекционных классов – нет

Перейти по ссылке в раздел "Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ"

Кабинеты

IMG 8139 fill 330x220 

Библиотека

Заведующая кабинетом: Павлова С.Н.

 

 

 

 

 

IMG 8129 fill 342x513

 

Медицинский кабинет

Заведующая кабинетом медицинская сестра Старченко А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

301 fill 341x342 

Кабинет русского языка и литературы

Заведующая кабинетом: учитель русского языка и литературы Московая Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PB060199 fill 340x255 

Кабинет начальных классов

Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Савина Т.В.